Талреп открытый DIN 1480 Крюк-Кольцо изготовлен из нержавеющей стали марки А4 и предназначен для эксплуатации в средах, которые разрушительно влияют на структуру углеродистых сталей.
Назначение талрепа - отрегулировать напряжение в конструкции, состоящей из системы такелажных приспособлений: тросов, цепей, блоков. Данные талрепы не предназначены для подъёмных операций.
Узнать больше...
При возведении сооружений, включающих в себя мачты, растяжки, навесы, с помощью талрепа уменьшают или увеличивают напряжение между элементами. Подобные требования могут возникнуть в связи с вибрацией или обусловлено эксплуатацией конструкции.
Талреп Крюк-Кольцо наиболее используемый тип данного такелажа: с одного конца возможность жесткого несъёмного соединения через кольцо, с другого - крюк для быстрого фиксирования за кольцо или петлю.
Конструкция талрепа состоит из муфты (корпуса) и парой элементов на стержнях с метрической резьбой. Регулирование усилия натяжения возможно за счет изменение длины талрепа. Крюк и кольцо на стержнях перемещают до нужного размера, а соединение посредством метрической резьбы надежно удерживает положение элементов талрепа.
Рабочие нагрузки талрепов рассчитываются вдоль своей оси; боковых нагрузок на соединение быть не должно.
В конструкции могут участвовать различные такелажные приспособления. Талреп Крюк-Кольцо можно использовать как временное или съемное приспособление. Для этого необходимо соединить трос или цепь к закрытому концу талрепа через зажим троса DIN 741 (Art 9074) нерж.
Применение крепежа из нержавейки обеспечивает надежность соединений на каждом участке. Такелаж из стали марки А4 помимо высокой стойкости к коррозии отличается кислостойкостью. Талрепы не теряют своих характеристик при незначительных повреждениях поверхности и при перепадах температур (возможно эксплуатация при -400 С)
Размеры и характеристики талрепа DIN 1480
В таблице приведены геометрические размеры талрепа и величины рабочих нагрузок, в зависимости от размера изделия. Конфигурация талрепа обусловлена типу фиксации крепежа в конструкции или такелажном оборудовании
Размер /
Диаметр
соедин.
стержня
d, мм
|
Длина
корпуса
а, мм
|
Рабочая
длина
талрепа
b, мм
|
Ширина
зева
крюка
r, мм
|
Диаметр
кольца
c, мм
|
Рабочая
нагрузка,
кг
|
5
|
68
|
120-140
|
7
|
8
|
40
|
6
|
85
|
127-158
|
8
|
10
|
80
|
8
|
110
|
160-230
|
10
|
14
|
140
|
...свернуть
Ничего не найдено
Вы уже писали комментарий к этому товару