Требования к месту/помещению отдела крепежа

Подготовка

При выборе места для отдела крепежа необходимо учитывать множество важных факторов. Частая ошибка начинающих предпринимателей – выбор площади по стоимости аренды. Почему? Объясняем: одним из основных факторов для успешной работы магазина стройкрепежа является покупательский поток (есть и другие важные факторы). Чем покупателей больше, тем большее количество покупок будет совершено, тем выше получаемая прибыль. Хорошее место с высокой проходимостью не может и не должно стоить дешево!

Аренду лучше приобретать у собственников и с обязательным заключением договора. Не стесняйтесь согласовывать ответственность арендодателя за несоблюдение условий договора (например, за досрочное расторжение договора). Также правильным будет согласование арендных каникул (1 – 3 недели). За этот период можно сделать небольшой косметический ремонт, а, самое главное, согласовать тип и количество торгового оборудования, ассортимент, получить товар, настроить ПО (программное обеспечение для магазина крепежа), подобрать и обучить сотрудников. Благодаря арендным каникулам Вам не нужно платить арендную плату в период подготовки к открытию.

Крайне нежелательно заключать договор субаренды, то есть когда Вы вынуждены брать помещение в аренду у арендодателя, который сам снимает помещение у собственника. Делать это можно только в случае, если потенциал (покупательский поток) оценивается как очень высокий, а стоимость за 1 кв.м не на много выше средней стоимости по Вашему городу.

Итак, требования:

  • Рядом со специализированными магазинами. Приветствуется наличие рядом, в зоне прямой видимости, торговых центров, магазинов смежной тематики (электрика, сантехника, сыпучка, автотовары и пр.), больших продуктовых магазинов. Благодаря такому соседству, при правильной рекламе (это отдельная большая тема), Вы обеспечиваете себе высокий поток покупателей за счет рекламы других предпринимателей! С осторожностью нужно подбирать помещения поблизости от специализированных магазинов крепежа. Данное соседство может быть перспективно в некоторых случаях:
    • если у конкурентов узкий ассортимент, недостаточное наличие или площадь ограничена и нет возможности для расширения
    • если у конкурентов грабительское ценообразование с наценками 200-400%
    • если у конкурентов заведомо более плохое место по проходимости и видимости

    При таком раскладе Вы можете рассчитывать на значительный отток посетителей от конкурентов и привлечения их в свой магазин!

  • Близость новостроек. Очень перспективное место, так как в любой квартире под ключ всегда необходимо много крепежа, перфорации и инженерной сантехники для создания уюта и ремонта “для себя”. Установка кухни, размещение бытовой техники, перепланировка, проведение дополнительных коммуникаций и прочее заставят новоселов быть частыми покупателями в Вашем отделе крепежа!
  • Выезд из города. Очень перспективно, особенно в дачный период. Помимо дачников, особенно активных с мая по октябрь, не стоит забывать и про зимние дома, в которых крепеж нужен круглый год, а также про строящиеся коттеджи и коттеджные поселки! Весной-летом-осенью ставятся и "обшиваются" каркасы, крыши, заборы и прочее, а зимой проводятся внутренние работы. 80 000 – 120 000 – это стоимость крепежа, который нужен на один, не самый большой дом. Кстати, правильная ценовая политика это тоже залог успеха Вашего магазина крепежа! (отдельная тема). Необходимо помнить, что выезд из города – это с правой стороны дороги, с возможностью припарковаться. Расположение слева с необходимостью двойного разворота или пробежки через проезжую часть - ожидаемо сократит поток посетителей!
  • Не центр города! Ни в коем случае! Старый фонд, отсутствие новостроек, даже несмотря на большой поток людей, сведут “на нет” всю возможность заработка. Редкие капитальные ремонты в этой части города не помогут исправить ситуацию.
  • Наличие парковки. Аренда на первой линии будет более успешна, если есть возможность удобно и близко припарковаться, чтобы совершить покупку. Таким образом, Вы привлечете не только пешеходов, но и автомобилистов, проезжающих мимо. Также необходимо продумать варианты размещения рекламы для привлечения внимания к Вашему магазину (о рекламе отдельно здесь)

Правильная аренда – это малый шаг к успешному бизнесу! Подробнее о других аспектах продвижения читайте далее.

Назад к списку

Рассылка материалов по открытию и развитию розничных магазинов

Ошибка в тексте сайта

Адрес страницы
Ошибка
Комментарий