5 основных вопросов к месту/помещению магазина крепежа

Подготовка

К выбору помещения под магазин следует отнестись с максимальной ответственностью. Месторасположение - один из ключевых вопросов, который Вам предстоит решить. От того, где размещен Ваш магазин крепежа, будут зависеть ценовая политика, условия дальнейшего развития и, конечно же, Ваш доход. Поэтому важно подойти к этому вопросу с максимальным вниманием.

1. Аренда или магазин в собственность?

Не имеет значение, будете ли Вы приобретать помещение под магазин в собственность или же примите решение снять площадь под магазин. Если Вы выбираете второй вариант - арендуйте помещение без посредников! Это позволит сэкономить средства уже на начальном этапе. Вопросы, касающиеся видов помещения, будут полностью зависеть от Вашего желания и возможностей. Будет ли это самостоятельный отдел крепежа или же место на строительном рынке, самостоятельный магазин, или строительная база - выбор остается за Вами.

2. Тип магазина

Ищете ли Вы место под строительную базу или хотите открыть магазин крепежа, это абсолютно неважно: требования будут одинаковые. У строительной базы немного больше возможностей для дополнительного привлечения покупателей за счет более широкого ассортимента и торговой площади, а также возможности наружной рекламы.

3. Ваши конкуренты

Когда Вы начинаете поиск подходящего помещения, прежде всего необходимо знать, какая ситуация на рынке крепежных изделий в Вашем районе, городе. Нужно учитывать расположение конкурентов – больших строительных супермаркетов и гипермаркетов, а также специализированных магазинов крепежных изделий.

4. Местоположение.

Основным требованием при выборе помещения под магазин крепежных изделий, будет его удобное месторасположение для потенциальных клиентов. Важно определиться с целевой аудиторией Вашего магазина: кто будет его постоянными покупателями? В любом случае, очень важно, чтобы это было проходимое место и обозреваемое, видимое с дороги. Немаловажными факторами являются удобный подъезд и удобная парковка.

Пример в Санкт-Петербурге: клиент, не посоветовавшись с кем-либо, открыл свою строительную базу и к ней невозможно было организовать подъезд. Строительство новой подъездной дороги законодательство не позволило согласовать и этот проект не смог продолжить свое существование: стройбазу пришлось закрыть.

Идеальное место под Ваш магазин будет выезд из города в сторону дачных поселков. Также удачный вариант - поиск помещения в районе новостроек, если рядом есть крупные строящиеся объекты под сдачу в ближайшей перспективе. В районе новостроек метизы и ручной инструмент пользуются особой популярностью, так как при сдаче дома, люди заезжающие в него, ещё долгое время обустраивают свои квартиры и занимаются обустройством.

5. Рекламная поддержка

Хороший обзор будет Вашим преимуществом: это даст возможность установить дополнительно наружную рекламу и большинство людей узнают о Вашем магазине, просто проезжая мимо него.

Важно учесть тот факт, что реклама при въезде в город не работает: людям, которые едут на дачу и выезжают из города, тогда придется перебегать дорогу или пытаться прочитать рекламу, предназначенную въезжающим в город. Ничего из этого они не будут делать. Они будут искать и покупать себе необходимое "по дороге". Не очень эффективно работают и помещения с высокой конкуренцией – в таком случае Вам придется бороться за каждого покупателя и рассчитывать на то, что у вас будет хороший товарооборот, не приходится.

Рассматривать помещение в центре города под магазин крепежа, особенно в старом фонде, также нецелесообразно. Вариант открытия магазина в центре возможен в том случае, если город активно расширяется и рядом много новостроек, а по близости нет магазина строительного крепежа.

Успешного Вам бизнеса!

Написать комментарий

Имя

Ваш комментарий

Введено символов: 0 / 350

Ничего не найдено

Задать вопрос

Имя

Ваш вопрос

Введено символов: 0 / 350

Ничего не найдено

Назад к списку

Рассылка материалов по открытию и развитию розничных магазинов