От того, как оформлен Ваш магазин, как представлен ассортимент, насколько компетентны Ваши продавцы, влияет на то, будут ли покупатели возвращаться за крепежом в Ваш магазин и рекомендовать его другим.
За каждым из этих аспектов успеха стоят многие составляющих. Предлагаем рассмотреть одну из них - стенды с образцами строительного крепежа. Плюсы данного инструмента продаж уже перечислены в описаниях фото из магазинов, но мы столкнулись с подделками стендов, о чем и хотим Вас предостеречь.
Наша компания уже выпускает третью редакцию демонстрационных стендов, так как они пользуются спросом в магазинах, которые мы помогаем открывать. Дизайн, идеи размещения данных, выбор ассортимента - все это наши индивидуальные разработки. Получая обратную связь от наших партнеров, мы вносим изменения, а в прошлом году полностью обновили представленность крепежа. Стенды содержат еще больше информации, прекрасно скомпонованы и содержат много образцов крепежа, который берется из действующих поставок метизов.
Через наших партнеров мы узнали, что есть компании, которые копируют наши стенды, причем старой редакции и не в лучшем исполнении. Мы просим остерегать подделок и готовы перечислить критерии качественных стендов на примере наших и «клонов».
«Равнение на прямую!»
Безусловно, любая графическая или буквенная информация наносится в типографии на печатном оборудовании. Таким образом, строчки несложно получить ровными, то они же являются мерилом для образцов, которые затем вручную фиксируются на стенды. Чтобы закрепить крепеж ровно на стенд без разметки, необходимо проделать предварительную работу, и наши сотрудники, которые этим занимаются, знают разницу между «быстро» и «качественно».
На фото ниже лишь один пример того, как скачут метизы, заваливаясь то вниз, то вверх, а каким-то размерам хочется «вырваться вперед». При подготовке наших стендов мы не используем робототехнику, но обратите внимание, как ровно и аккуратно размещены образцы!
часть стенда конкурентов | часть стенда ГОСКРЕП |
«Гармония пространства и информации»
Наши подражатели явно используют другой лозунг: «То пусто, то густо». Мы на всякий случай пририсовали два самореза в свободных участках - было интересно, пройдут ли по размеру. Почему не добавили еще два изделия, или не расположили равномерно то количество, что было в наличие, это лишь незакрытые вопросы, которые, впрочем, не оправдывают кустарный вид стенда.
Размещать все возможные образцы в размерах, непрактично, мы сами убедились. Размерный ряд DIN 933 болтов шестигранных велик даже у популярных и наиболее продаваемых диаметров. Как потом разобраться в «складе» метизов на небольшом участке стенда? Балансируя между представленностью и читаемостью, мы ушли от стандартного размещения образцов. На новом стенде «Метрический крепеж» мы разместили достаточное количество крепежа, а рядом таблицу всех размеров, которые пользуются заслуженной популярностью. Там же, где размерный ряд ограничен несколькими габаритами, представили все, так как это не только красиво, но и честно по стоимости готового стенда.
часть стенда конкурентов | часть стенда ГОСКРЕП |
«М - метрическая резьба»
Правильное обозначение размеров крепежа - еще одна составляющая, за которой мы следим. Тросы и цепи, которые мы продаем, не имеют метрической резьбы, поэтому в обозначении не указываем их размеры через М. И наоборот, болты и винты, перечисляем как метрический крепеж. Согласитесь, неловко услышать замечание от клиента в свой адрес, даже если прекрасно понимаешь разницу. Хоть берись за текстовыделитель или краску, чтобы исправить стенд, за который уплатили деньги.
часть стенда конкурентов |
|
часть стенда ГОСКРЕП |
«Продаем крепеж, поэтому на образцы хватает»
Работая над новой редакцией наших стендов, мы продумали матрицу ассортимента, которую готовы продавать нашим партнерам и регулярно пополняем их на наших складах. Ввиду отсутствия образцов крепежа на стендах наших подражателей, мы обращаемся со своим предложением: «Покупайте у нас недостающий крепеж и заполняйте пробелы на ваших стендах».
Назначение стендов в магазинах стройкрепежа - показывать ассортимент покупателям. Если магазин только открылся или небольшого формата, то логично, что товар может быть представлен не в полном объеме. Однако, узнавая спрос клиентов, в том числе через пример на стенде, владелец магазин может обратиться к поставщику и закупить на продажу «новинки». Но это нелогично для компании-поставщика рекламировать товар с отметками «неликвид» или «дефицит». Тем более нелогично для компании, имеющей договоры с заводами-производителями, компании, поставляющей крепеж для баз снабжения. Поэтому обращайте внимание, все ли образцы есть ли в отведенных для них участке. Возможно, этот вид крепежа остался в истории фирмы лишь одной печатной строчкой на стенде.
часть стенда конкурентов | часть стенда ГОСКРЕП |
|
|
«Красота фиксации»
Как фиксировать образцы крепежа на стендах? Это была наша небольшая дилемма. В идеале крепления не должно быть видно. Согласитесь, эстетически это выглядит отменно. Поэтому все образцы, которые можно разместить надежно с использованием лишь бесцветного клея, садили именно так. Те изделия, которые имеют сильно выступающую головку или увеличенный вес, фиксируем на проволоку. Мы же все-таки метизная компания. У наших конкурентов крепеж закреплен нейлоновыми хомутами. В нашем ассортименте есть стяжки нейлоновые белые и черные, но продаем их фирмам, которые специализируются на инженерных системах. Нейлоновые стяжки прочные и легки в монтаже, не спорим, но слишком растиражированы и придают обыденность всему, что скрепляют. Мы же создаем качественные красивые стенды, где каждая деталь имеет значение.
часть стенда конкурентов | часть стенда ГОСКРЕП |
|
При выборе стендов в Ваш магазин строительного крепежа обращайте внимание на эти составляющие. Помещения жилые и общественные принято украшать картинами и рисунками. Эту идею мы также закладываем в наши стенды. Ведь и строймагазин может отличаться от подобных ему ассортиментом, компетентностью сотрудников и приятным интерьером, где презентабельные стенды играют лидирующую роль.
Ничего не найдено