Раскрутка магазина!

Организация

Если Вы думаете, что самое сложное – решиться на первую покупку, принять первую поставку и начать работать – то это не так )

Самое сложное – это период в первые 1-2 месяца работы.

Раскрутку магазина крепежа можно поделить на две важные части:

1. Раскрутка розничного направления

Не важно, какой у Вас бюджет на закупку – все равно будут посетители, которые попросят товар, который у Вас отсутствует. Правильная работа с такими посетителями является важным элементом раскрутки Вашего магазина. Необходимо завести “книгу памяти”, в которую вносить все позиции, которых не хватает в ассортименте. Эти позиции и будут в последующих, срочных, дозаказах.

Так же поможет информация от покупателей:

  • - как часто нужны данные позиции
  • - какой еще ассортимент интересует
  • - в каком объеме интересуют данные наименования
  • - готовы ли подождать несколько дней (данное время необходимо для допоставки ассортимента)
  • - обязательно обменяться контактными данными и перезвонить как только продукция будет у Вас!
  • - предложить организовать доставку, прочий сервис…

Обученные сотрудники всегда смогут предложить альтернативный способ крепления, подобрать аналоги, предложить смежный ассортимент из других товарных групп (например: биты к саморезам, крепеж к перфорации, кровельные саморезы к кровле и пр..) Если часто спрашиваемый ассортимент из другой товарной группы (например, инженерная сантехника, сыпучка, кровля и пр.) необходимо задуматься о выделении необходимой площади под новые товарные группы. Более подробно об ассортименте ГОСКРЕП здесь Очень важно, чтобы персонал был обучен, владел терминологией и техническим “сленгом”, умел продавать “парашюты”, “грибы”, “семечки”, “клопов” и прочее.. (более подробно об обучении ГОСКРЕП здесь).

2. Раскрутка оптового направления

Помимо большого количества розничных покупателей необходимо помнить и об оптовых покупателях. Большое количество всевозможных предприятий, производств, строительных и подрядных организаций, которые находятся рядом, но закупают не у Вас – это не заработанные деньги. Находите время для проведения встреч, приглашайте представителей организаций в гости, получайте предзаказы, осуществляйте поставки и зарабатывайте больше!

Важно знать, что ценовая политика розничного и оптового направления очень сильно различается. Если основной заработок розничного магазина – с % наценки (от 50% до 300%), то в оптовых продажах наценки могут быть очень скромными (от 5% до 50%). Но получаемая прибыль от оптового направления компенсируется бОльшими объемами поставок.

Другие важные факторы:

  • - дисконтные карты. Выпуск карт с различными скидками позволяет привлекать посетителей за повторными покупками, прорабов и представителей производств переключать на закупку все более широкого ассортимента и объемов в Вашей торговой точке. Не бойтесь зарабатывать меньше с таких покупателей – продаваемый дополнительный объем, увеличение числа повторных покупок значительно компенсируют доп. % предоставляемой скидки!
  • - реклама. Помимо наружной рекламы, которая работает только в зоне прямой видимости, необходимо и расширение зоны охвата. Распечатайте или закажите в ГОСКРЕП визитки для размещения их в почтовых ящиках, под домофонами, в прикассовой зоне расположенных рядом магазинов и пр. Важно помнить, что визитки должны быть в той же цветовой гамме, что и внешняя реклама Вашего магазина. (Более подробно о правильной рекламе здесь)
  • - интернет-реклама. Социальные сети и поисковики также помогут привлечь дополнительное внимание к Вашему магазину и увеличить число посетителей
  • - скидочная политика. Активно проводите всевозможные акции и распродажи. Это позволит повысить интерес покупателей к Вашей торговой точке, увеличить количество кросс-продаж (совместная покупка смежных товарных групп), значительно увеличить размер среднего чека
  • - хантинг. Хотя бы иногда просматривайте кандидатов с опытом работы в подобной сфере. Помимо опытного сотрудника Вы получите и клиентскую базу, с которой данный сотрудник работал ранее
  • - корректировки ошибок. Часто возникает ситуация, когда Вы узнаете о ГОСКРЕП позже, чем открыли магазин. В ГОСКРЕП качественно подходят ко всем аспектам открытия нового магазина, но так же накоплен большой опыт по исправлению ошибок других поставщиков.

Неправильно подобранный ассортимент, неверно выбранный тип упаковки, высокая цена, отсутствие рекламы, отсутствие обучения и многое-многое другое, это все то, что мешает выйти на достойный уровень прибыли. Позвоните, опишите ситуацию, и мы вместе займемся ее исправлением. Любая решенная сложность – это дополнительная прибыль Вашего бизнеса

Раскрутка магазина это сложный, но неизбежный процесс, который необходимо пройти для получения магазином максимальной прибыли. Еще более подробную информацию Вы можете получить от Руководителя отдела, заказав обратный звонок.

Назад к списку

Рассылка материалов по открытию и развитию розничных магазинов

Ошибка в тексте сайта

Адрес страницы
Ошибка
Комментарий