Какой тип продаж выбрать - штучный/на вес либо в фасовке?

Подготовка

Существуют несколько типов продаж строительного крепежа и от правильного решения зависит, насколько успешным будет Ваш бизнес!

Продажа крепежа в промышленной упаковке

Оптовый тип продаж рассчитан на перепродажу (дистрибуцию) пром. упаковки. Практикуется крупными строительными базами и супермаркетами

Преимущества:

  • закупка метизов в промышленной упаковке дешевле, чем в фасовке. В пересчете на единицу продукции цена ниже (ввиду отсутствия затрат на фасовку и упаковку)
  • оперативность поставки. Готовность к отгрузке на следующий день после подтверждения счета, легкий процесс приемки товара.
продажа_пром.jpg

Недостатки:

  • значительное ограничение по ассортименту, т.к. стоимость промышленной упаковки высока (из-за большого количества изделий в упаковке)
  • большие первоначальные вложения для закупки оптимального ассортимента
  • требуется значительная складская площадь под хранение пром. упаковки
  • необходимо заранее проработать рынок сбыта для реализации пром. упаковки (производства, стройки, прочее)
  • необходимость создания отдела продаж для удержания и расширения рынка сбыта
  • непостоянство объемов продаж, связано с сезонностью; отсутствие штрихкода на упаковке

Продажа крепежа поштучно (на развес)

Розничный тип продаж иногда практикуется магазинами, стройбазами, супермаркетами

Преимущества:

  • закупка метизов в промышленной упаковке дешевле, чем в фасовке. В пересчете на единицу продукции цена ниже (ввиду отсутствия затрат на фасовку и упаковку)
  • оперативность поставки. Готовность к отгрузке на следующий день после подтверждения счета
  • легкий процесс приемки товара
продажа_поштучно.jpg

Недостатки:

  • значительное ограничение по ассортименту, т.к. стоимость промышленной упаковки высока (из-за большого количества изделий в упаковке)
  • требуется значительная складская площадь под хранение пром.упаковки
  • необходима закупка дополнительного оборудования (стеллажи, лотки, весы)
  • отсутствие штрихкода на упаковке
  • сложности при проведении инвентаризации
  • при самообслуживании неизбежно воровство, при продаже через прилавок – чрезмерная загруженность продавца и существенное увеличение времени обслуживания Покупателя
  • неизбежность запросов: “Взвесьте мне два гвоздика”!!!

Продажа фасованного крепежа ГОСКРЕП

Розничный тип продаж, практикуется практически всеми торговыми объектами, ведущими продажу строительного крепежа

Преимущества:

  • на тот же первоначальный бюджет Вы сможете приобрести значительно более широкий ассортимент продукции, что очень важно для привлечения Покупателей
  • на упаковке нанесена вся информация о товаре (наименование, размер, кол-во)
  • не нужно “замораживать” большие средства в промышленную упаковку, время реализации которой может растянуться на несколько сезонов!
  • готовые решения с учетом торговой площади, конкуренции, рынка сбыта и много другого всегда предоставляются нашими сотрудниками в самое кратчайшее время
  • штрихкод на всей фасовке значительно уменьшает время приемки и отпуска товара - Ваша реклама (логотип, товарные группы, адрес) на всем фасованном крепеже позволяет увеличить продажи не только крепежа, но и других товарных групп представленных в Вашей торговой точке
  • процесс продажи теперь занимает несколько секунд, а проведение инвентаризации всего несколько минут

Недостатки:

  • фасованный крепеж при пересчете за единицу продукции дороже, чем в промышленной упаковке (из-за дополнительных затрат на упаковку и фасовку)
  • необходимость приобретения торгового оборудования для размещения фасованного крепежа
продажа_фасовки.JPG

Совет ГОСКРЕП: в подавляющем большинстве самый эффективный тип продаж комплексный, но с акцентом на фасованный крепеж. Очень тщательно взвесьте все “за” и “против” при определении типа продаж!

Также Вы всегда можете обратиться к специалистам ГОСКРЕП для получения рекомендаций по выбору помещения, подбору и расстановке оборудования, формированию товарной матрицы и точек запаса, составления планограммы и много другого!


Назад к списку

Рассылка материалов по открытию и развитию розничных магазинов

Ошибка в тексте сайта

Адрес страницы
Ошибка
Комментарий