Какие еще направления необходимо запустить в магазине: Ручной инструмент, Инженерка, Электрика?

Экономика

Часто при открытии магазина директора стремятся охватить как можно больше товарных групп, например:

  • строительный крепеж
  • оснастка, расходные материалы
  • ручной инструмент
  • инженерная сантехника
  • электрика
  • лаки, краски
  • и многие другие группы

Нет ничего плохого в том, чтобы попытаться удовлетворить потребности как можно большего числа Покупателей. Но давайте разберемся, какой ассортимент нужно заводить сразу же, а какой – позже и почему.

Очевидно, что начинать нужно с самого оборачиваемого и, вместе с тем, маржинального ассортимента. Совокупность этих факторов позволяет скорее окупить первоначальные вложения, расширить ассортимент и получить такую долгожданную прибыль!

А теперь представим магазин, где представлены все группы, но ассортимент в каждой из них очень поверхностный. Это наиболее распространенный сценарий, потому что всегда есть ограничения по бюджету и торговым площадям. И вот в такой магазин заходит Покупатель, которому как обычно нужен чуть расширенный ассортимент. И именно этих позиций нет! Естественно, Покупатель искать другой магазин, в котором данный ассортимент представлен более грамотно. Пусть товар там обойдется ему в два раза дороже, зато есть! Куда пойдет Покупатель в следующий раз, когда ему что-то понадобиться? Правильно…

Следует помнить, что сначала необходимо завести необходимый ассортимент по оборачиваемым и маржинальным группам, а потом задумываться над расширением, введением других товарных категорий. Растерять Покупателей гораздо проще, нежели приобрести, а вот вернуть уже практически невозможно.

Написать комментарий

Имя

Ваш комментарий

Введено символов: 0 / 350

Ничего не найдено

Задать вопрос

Имя

Ваш вопрос

Введено символов: 0 / 350

Ничего не найдено

Назад к списку

Рассылка материалов по открытию и развитию розничных магазинов