Как увеличить продажи в магазине?

Организация

С этой задачей сталкиваются абсолютно все сферы бизнеса и магазин крепежа не исключение. Постоянно совершенствовать свой уровень, ставить новые цели, достигать их, просто необходимо. Мы рассмотрим ключевые шаги, чтобы понять как увеличить продажи в магазине. Приведем 10 эффективных шагов которые помогут Вам повысить продажи вашего магазина в максимально сжатые сроки и с минимальными вложениями:

1. Реклама вашего бизнеса

Реклама - двигатель торговли и вложения в рекламу полностью оправданы.

Размещение наружной рекламы привлекает внимание к Вашему магазину, информирует о его специализации, значительно увеличивает количество посетителей.

Размещение дополнительной рекламы (каталоги, стенды, спецодежда, наклейки на упаковке и пр..) привлекает внимание к Вашему бренду, дополнительно информирует о других товарных группах представленных в магазине.

В ГОСКРЕП накоплен огромный опыт по созданию и размещению эффективной рекламы как внешней, так и внутренней.

2. Правильно выбранный тип продаж: фасовка мелкая и крупная, промка в развес

У Вас всегда есть возможность повысить объем продаж и прибыли, пересмотрев тип закупаемой упаковки. Кажущаяся выгода от закупки в промупаковке зачастую оказывается мифом, а скрытые (или не озвученные до начала работы) затраты оказываются настолько велики, что возникает вопрос о целесообразности продолжения работы!

Каждое открытие магазина (даже в рамках одной сети) рассматривается строго индивидуально и совместно, а не из возможностей поставщика или пожеланий Клиента, принимается решение о типе закупаемой упаковки и стратегии продаж. Стратегия продаж зависит от великого множества факторов, каждый из которых необходимо учитывать.

3. Профессионально подобранный ассортимент и оптимальный складской запас

Проанализируйте ассортимент в Вашем магазине. Наверняка Вы найдете позиции, которые выставлены еще с первой поставки, а по самым продаваемым наименованиям – пустое место или минимальные остатки. И то и другое – следствие неправильно подобранного ассортимента и ошибки при формировании заявки.

Посоветуйтесь с нами, чтобы внести корректировки в ассортимент, чтобы повысить эффективность продаж и увеличить реализацию товара.

Разумно иметь товарные остатки по самому ходовому ассортименту и формировать заявку не когда товар закончился, а заранее - с учетом скорости обработки Вашего заказа, производства и сроков доставки!

4. Ответственный выбор помещения

Переезжайте и не задумывайтесь! Или оставайтесь на том же месте и радуйтесь каждому случайному покупателю. Если расположение изначально не выгодно, а рекомендаций по правильному выбору помещений не поступало, срочно задумайтесь о смене места. Подбор помещения это не попытка найти самую дешевую аренду! Пожалуйста, обратитесь за советом, и мы вместе подберем оптимальное место!

5. Эффективная планограмма

Бесплатный совет – используйте принцип “Казино” – Чем больше времени Клиент проведет в Вашей торговой точке, тем больше купит.

Скептически оцените расположение товарных групп и начинайте перестановку! Самые востребованные товары должны располагаться в самом дальнем углу! Если ходовых товарных групп несколько, не располагайте их рядом! При поиске востребованных позиций Клиент осмотрит все и, о да, величина чека станет больше!

6. Технически грамотный, обученный и мотивированный персонал

Чем выше уровень технических знаний Ваших сотрудников, тем выше продажи, средний чек и больше повторных покупок. Рынок строительного крепежа очень разнообразен, требуются знания не только ассортимента, но и технических характеристик, аналогов, сопутствующих товаров, областей применения и пр. Оцените уровень технический знаний Ваших продавцов и их умение продавать, и обращайтесь к нашим специалистам! Мы проведем обучение, что позволит значительно повысить объем продаж!

Правильная мотивация сделает из обычного продавца “охотника за наживой” и Вы можете быть уверены, что не один из посетителей не уйдет без покупки. И, заметьте, речь не идет только о финансовой мотивации!

7. Понимание потребностей покупателей

Устанавливайте диалог с покупателями, поймите чего они хотят, и спрашивайте что бы они хотели видеть в вашем магазине. Уделяйте внимание каждому приходящему покупателю. Выясните в чем они нуждаются и внесите необходимые корректировки в ассортимент, в планограмму. Постарайтесь сделать так, чтобы покупка была удобной, а поиск необходимого товара легким и данная стратегия обеспечит Вам постоянный поток клиентов.

8. Перспектива дальнейшего развития

Задумайтесь о расширении ассортимента. В строительной сфере великое множество взаимосвязанных товарных групп и величину чека можно легко увеличить в 2, а то и в 3 раза!! Расширение ассортимента должно происходить с каждой поставкой. Остановиться – значит потерять часть прибыли и Клиентов! За примерами сопутствующих товарных групп Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.

9. Дополнительный сервис для клиентов: акции, распродажи, доставка, карточки постоянных клиентов

Порядка 80% продаж в магазине происходит за счет постоянных покупателей. Постарайтесь сделать так, чтобы покупка была удобной, а предоставляемый сервис был высокого уровня. Совместные с ГОСКРЕП акции, прямая доставка с наших складов до Ваших покупателей (в случае оптовых закупок), скидки постоянным Клиентам и много других идей Вы всегда можете получить у наших специалистов. Мы, кстати, занимаемся только открытием и сопровождением работы магазинов! И ничем другим.

10. Обращайтесь к нашим специалистам по всем возникающим вопросам.

И помните, что абсолютно по всем возникающим вопросам, как по открытию магазина, так и по развитию давно работающего, Вы всегда можете обратиться в нашу организацию. Вы будете удивлены, как даже незначительные изменения могут повысить эффективность Вашего бизнеса.

Написать комментарий

Имя

Ваш комментарий

Введено символов: 0 / 350

Ничего не найдено

Задать вопрос

Имя

Ваш вопрос

Введено символов: 0 / 350

Ничего не найдено

Назад к списку

Рассылка материалов по открытию и развитию розничных магазинов